«Мы знаем, что жесткое регулирование эмиссии летучих органических соединений создает значительные трудности для авторемонтных предприятий, которым нужно окрашивать большие поверхности и которые потребляют много ЛКМ, поскольку они не могут превышать установленные лимиты. Но благодаря использованию грунта-выравнивателя Imron Fleet Line P500 с высоким содержанием сухого остатка, разработанного на основе запатентованной технологии связующих, набор нужной толщины пленки грунтовки достигается за меньшее количество слоев, таким образом, кузовные станции снизят расход лакокрасочных материалов и повысят пропускную способность окрасочной камеры. Кроме того, высокое содержание сухого остатка на литр готовой смеси означает меньший уровень эмиссии летучих органических соединений, поэтому грунт-выравниватель идеально подходит кузовным станциям с высокой загрузкой», – объясняет руководитель технического отдела Cromax в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Коэн Сильверанс.
Грунт-выравниватель Imron Fleet Line P500 основан на полиакриловых смолах и допускает широкий спектр вариантов применения, он может использоваться и как первичная грунтовка, и как грунт-выравниватель. Пропорции смешивания с соответствующим активатором Imron Fleet Line Activator ET620 – 5:1. Грунт-выравниватель одинаково хорошо подходит как для окраски новых деталей, так и для ремонтной окраски, может наноситься методом мокрым-по-мокрому или в качестве шлифуемого грунта, сушка допускается воздушная или форсированная. Грунт можно наносить на старое лакокрасочное покрытие, на голую сталь, предварительно ошлифованную и очищенную, а также на сталь после пескоструйной обработки. Imron Fleet Line P500 наносится в один или два слоя с межслойной выдержкой. Поверх грунта Cromax рекомендует наносить любую 2K эмаль Imron Fleet Line. Для получения наилучших результатов необходимо четко следовать рекомендациям технической документации.